Evil Pad: создаем свой скин (технология создания скинов и их модификация)
Если вам не нравиться стандартный скин программы, то вы можете создать свой собственный, прочитав эту статью.
Скины находяться в каталоге {буква_диска}:evil_pad_app\etc\skins
Структура скина на примере стандартного скина «nicer»
1) папка-контейнер (в данном случае — nicer)
2) информационный файл — nicer.eps
3) основной графический файл-бекграунд — main.png (359х456 32bit). Формат картинки может быть png или bmp
4) файл кнопки скрытия — hide.bmp (24х13 32bit)
5) файл кнопки скрытия при наведении мыши — hide38.bmp (24х13 32bit)
6) файл кнопки извлечения флешки — close.bmp (40х40 32bit)
7) файл кнопки извлечения флешки при наведении мыши — close38.bmp (40х40 32bit)
8) файл иконки автозапуска программы — a.ico (16х16 32bit)
9) файл иконки групп — group.ico (24х24 32bit)
10) файл аватара — avatar.bmp (48х48 32bit)
Информационный файл {имя_скина}.eps
Структура информационного файла схожа с ini-файлами!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;EVIL PAD v2.0 SKIN FILE; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Название секции. Не менять! [skin_2] ;Описание скина description=Nicer then basic skin v2.1 ;Информация об правообладателе copyright=© Evilious 2007-2008 http://evil-pad.tu1.ru ;Подпись для кнопки извлечения. Если не указывать, ; то рядом с кнопкой извлечения надпись не появиться! lblClose.caption= ; координаты подписи извлечения lblClose.top= lblClose.left= ; координаты тени подписи извлечения lblClose_shadow.top= lblClose_shadow.left= ; цвет тени подписи извлечения lblClose_shadow.font_color= ;Основная картинка фона, только имя файла. Допускаются ;файлы формата *.png и *.bmp! main=main.png ;Смещение окна evil pad по горизонтали ;(Положение на рабочем столе) Self.LeftShift= ;Основной цвет формы form=$00FAE3D2 ;Основной цвет шрифтов формы form_font=$00865638 ;Алтернативный цвет формы (Цвет бекфона ;прогрессбара если не указан ev_prg_backcolor) alt_font=clWhite ;Альтернативный цвет 2 формы ;цвет для кнопок в правой части Evil Pad alt2_font=$00FAE3D2 ;Цвет бек-фона прогрессбара ev_prg_backcolor=$00A39E92 ;Цвет прозрачности основной картинки фона. ;Используется для прозрачных мест или округления углов. trColor=$007F0082 ;Задействовать цвет прозрачности. ;Если 1, то цвет прозрачности включен trColorSW=1 ;Задействовать альфа прозрачность. ;Не использовать с включеным trColorSW=1 alpha=0 ;значение альфа прозрачности до 255 alpha_value=240 ;Ширина бек-фона прогрессбара ev_prg_width=168 ;Положение по горизонтали бек-фона ;прогрессбара от 0 до 359 ev_prg_left=15 ;Положение по вертикали бек-фона ;прогрессбара от 0 до 456 ev_prg_top= ;высота бек-фона прогрессбара ev_prg_height= ;ширина кнопки Извлечения imgClose.width= ;Высота кнопки извлечения imgClose.height= ;Положение кнопки извлечения по горизонтали ;от 300 до 359 (316 по умолчанию) imgClose.left= ;Положение кнопки извлечения по вертикали от 300 до 456 imgClose.top= ;Ширина кнопки скрытия (imgHide) imgHide.width= ;Высота кнопки скрытия (imgHide) imgHide.height= ;Положение кнопки скрытия (imgHide) ;по горизонтали от 300 до 359 imgHide.left= ;Положение кнопки извлечения (imgHide) ;по вертикали от 0 до 50 imgHide.top=3 ;Ширина изображения Avatar imgAvatar.width= ;Высота изображения Avatar imgAvatar.height= ;Положение изображения Avatar ;по горизонтали от 0 до 359 imgAvatar.left= ;Положение изображения Avatar ;по вертикали от 0 до 456 imgAvatar.top= ;Ширина надписи "Evil Pad v2.0", ;находящаяся рядом с аватаром. lblCaption.width= ;Высота надписи "Evil Pad v2.0", ;находящаяся рядом с аватаром. lblCaption.height= ;Положение по горизонтали (0-359) надписи ; "Evil Pad v2.0", находящаяся рядом с аватаром. lblCaption.left= ;Положение по вертикали (0-456) надписи ; "Evil Pad v2.0", находящаяся рядом с аватаром. lblCaption.top=
Немного о цветах:
Отрывок информационного файла скина "nicer": ;Основной цвет формы form=$00FAE3D2 ;Основной цвет шрифтов формы form_font=$00865638
Значения цветов в скине записываются в кодировке, принятой в Borland Delphi. Я рекомендую использовать для этого программу ColorT Final 1.5.
Давайте подробно рассмотрим этот отрывок:
;Основной цвет формы
form=$00FAE3D2
Здесь значение переменной form будет выглядеть примерно так:
Так же цвет можно записать поименно, добавив перед названием цвета приставку «cl». Пример:
;Основной цвет формы
form=clBlue
Результат:
Использование прозрачности:
Если включить использование альфа-прозрачности в скине, выключив при этом значение trColorSW, то окно программы станет полупрозрачным:
;Задействовать альфа прозрачность. ;Не использовать с включеным trColorSW=1 alpha=1 ;значение альфа прозрачности до 255 alpha_value=240
Использование прозрачных участков:
Если включить цвет прозрачности (trColorSW=1),указать цвет прозрачности равный цвету прозрачных участков основной картинки фона (в данном случае trColor=$007F0082), то эти участки станут прозрачными.
;Цвет прозрачности основной картинки фона. ;Используется для прозрачных мест или округления углов. trColor=$007F0082 ;Задействовать цвет прозрачности. ;Если 1, то цвет прозрачности включен trColorSW=1
Основная картинка фона скина «nicer» имеет закругленные края. Пример:
Если у вам появились вопросы по статье, то вы можете задать их в письме на наш электронный ящик.
Автор: Evilious
Статья опубликована: 16-19.01.2009